четверг, 5 мая 2011 г.

Сегодня на Скрап-Инфо заканчивается очередное задание, к которому я подготовила страничку и открытку (правда, там у меня ещё не получилось их поставить, инет тупит). Вот скетчи:

А вот, что у меня получилось:

Скетч для странички очень органично сложился в моём сознании с альбомом, посвящённым 10-летию выпуска из школы. Уже полтора года всё пытаюсь его сделать, и никак. Зато теперь надеюсь, что благодаря скетч-заданиям у меня что-то получится))) В этот раз я взяла лист для пастели, затонировала по краям серебряной акриловой краской, потом ещё добавила брызг белой и синей акварельной краски, прошила на машинке "окружность", добавила, ленточку, пуговки. Вообще задумок было больше, но так как на фотографиях мальчики, решила сделать страничку более аскетичной.
С открыткой было сложнее, скетч мне сначала не понравился. Но когда я стала размышлять над страничкой, перебирать бумажки для неё, то остановилась на одной из них и решила, что всё-таки сделаю и открытку. Для основы я взяла лист плотной матовой фотобумаги и затонировала серебряной акриловой краской (взяла плёнку с пузырьками, нанесла на неё краску и проштамповала ей бумагу), хотя в конечном итоге этого почти не видно. По краям прошлась синим цветом. Признаюсь, что мне самой очень нравится, как получилась открытка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий