воскресенье, 29 мая 2011 г.

Инчики

Вот, собственно, и настал тот момент, которого я ждала.
В мае в блоге Скрап Клуб Екатеринбурга проходил конкурс на инчики (что это за зверь такой можно посмотреть здесь). Нужно было придумать свою серию из трёх штук. Моя серия называлась "Дыхание весны", вот она:
Затем было голосование за понравившиеся инчики. Моя серия вошла в Пятёрку лучших, чему я несказанно рада. Так что теперь у меня на боковой панельке стоит баннер, в подтверждение моих слов)))
Но и это ещё не всё! По окончании голосования мы обменялись инчиками. Вчера я получила вот такую замечательную серию "Морские коньки" от Anka_A, которая, кстати, тоже вошла в Пятёрку лучших. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
А вот такой подарочек Анюта вложила в письмо для вдохновения.

И это следующая часть задания от Клуба: создать скрап-объект, используя инчики и, возможно, присланные подарочки.
Надо сказать, что как только началось голосование, я специально присматривалась ко всем сериям и обдумывала, что бы такое интересное можно было с ними сделать. И вот теперь, когда я уже получила свою серию, рассмотрела её, подержала в руках, думаю, всё сложится. Так что в следующем посте буду хвастаться, как мне удалось использовать такую красоту:)
Огромное спасибо Анюте за такую замечательную серию! Она мне очень нравится! И цветовое решение, и настроение. Постараюсь создать нечто достойное такой красоты.
И отдельное спасибо Скрап Клубу Екатеринбурга и Насте Солнечной за организацию! 

3 комментария:

  1. Спасибо, Марианна! Я тоже очень рада, что эта серия досталась тебе :))) надеюсь, что теперь сотворишь с ними, что-нибудь интересное - как сделаешь - маякни мне обязательно!!!! Хочу полюбоваться!!! :))) А твоя очаровательная АТСочка до меня тоже уже дошла - сижу, любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова) И поздравляю с такой приятностью;-)!! Жду с нетерепением, что у вас получится с инчиками;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже ж ты мой, какая прелесть) Необыкновенно заряжают настроением)

    ОтветитьУдалить