среда, 8 июня 2011 г.

Немного приятного:)

А ещё я получила награду от Катена
Я зашла к ней сегодня в блог и увидела такой замечательный сюрприз. Катюша, большое спасибо!!! Это очень ценно и приятно для меня!!!

А вот правила получения награды:

№ 1. Поблагодарить человека, наградившего вас, разместить ссылку на его блог.
№ 2. Написать 7 вещей о себе.
№ 3. Назначить награду 15 блогам.
№ 4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать о награде.

№1 - сделано:)

№2 - вот это уже тяжело: выбрать всего лишь 7 вещей о себе))) но я попробую:
       1)  я холерик, но я над собой работаю)))
       2) я не из тех, кто останавливается на достигнутом. Вперёд и только вперёд! Non progredi, est regredi
       3) люблю читать, слушать музыку. Движение мне просто необходимо: в виде физической нагрузки (фитнес, тренажёрный зал, бассейн, прогулки...) или просто танцев дома перед зеркалом))) Ещё шить одежду очень нравится, в этом для меня сочетается математический подход и творческий порыв
       4) не умею рисовать и всегда об этом жалела. Но в жизни всё-таки существует некая степень справделивости: в качестве компенсации у меня работа, связанная с фотографией, и скрапбукинг)))
      5) без кофе я не человек
      6) фиолетовый цвет мой любимый
      7) в своих привязанностях я очень постояннаю Если мне кто-то или что-то нравится, то это надолго:)

№3 - а теперь награда блогам (сразу все 15 не напишу, буду добавлять постепенно)


Вы меня вдохновляете, за что вам всем огромное спасибо!!! Желаю вам дальнейших успехов и огромного количества всяких рукодельных красивостей!!!
И к Катене это тоже относится!!! Спасибо за награду!

№4 - ушла выполнять))) 


4 комментария:

  1. Марианночка, спаисбо за нагрдау!)) Приятно! Забираю её с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, спасибо большое-пребольшое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марианн, за наградку!!! Она такая милашка :))) Обязательно заберу, только не сейчас - чуть позже, в ближайшие дни вообще не могу быть в блоге - забегаю на пару минут...

    ОтветитьУдалить