вторник, 21 июня 2011 г.

Рецепт доброго утра

Что-то понесло меня в дебри свободного творчества:)
Это первый готовый разворот моего арт-бука (ещё несколько в работе). Хотела делать его как дневник, но, видимо, тут будет всего по-маленьку: и дневниковые записи, и воспоминания, и просто то, что мне в этот момент хочется делать.
Назвала разворот "Рецепт доброго утра". Ну люблю я сочетание этих трёх слагаемых))) Тем более, что для меня "утро добрым не бывает". К тому же вчера был понедельник, а он, как известно, день тяжёлый))) Вот и пригодился рецепт поднятия настроения
Оторвалась по полной: декупаж на бумаге (если это так называется:)), белая акриловая краска, коричневая, ещё золотой контур, который я использовала как обычную краску, но он добавил интересную фактуру. И, конечно, затонировала края страниц арт-бука. Вообще решила, что буду делать всё как захочу, никаких ограничений, любые техники, лишь бы это меня радовало и создавало ощущение гармонии. Заодно потренируюсь для будущих альбомов и открыток.
Заодно и этот разворот отправлю участвовать в головоломке "Утро дня" от ScrapFactory.

P.S. Всё-таки кофейная тема меня не оставляет. Вот интересно, выльется это в итоге в серию АТС или нет?

3 комментария:

  1. Для меня тоже понедельник день тяжелый, даже тяжеленный. А вот твой разворот просто отпад! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень забавно! Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить