четверг, 7 июля 2011 г.

Награда



В пятницу я была в командировке. Возвращаюсь домой, а тут сюрприз - меня ждут награды сразу от двух мастериц, Ириши и Tina. Это очень приятно, огромное спасибо! Так вот живёшь, скрапишь потихоньку, а потом приходят награды, и ты понимаешь, что кому-то нравится дела рук твоих)))
Правила такие:
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!


Итак, о себе
1. Я - Рыбы по знаку Зодиака, но есть рыбу не люблю, а уж готовить просто ненавижу
2. Не люблю газировку. И вообще к сладкому равнодушна
3. Люблю мясо. Всё остальное - это не еда, а то, что едят с едой
4. Как следует из п.1, мне нравятся гороскопы. Я считаю, что в них есть рациональное зерно, и если наблюдать за людьми какого-то определённого знака, то можно найти у них схожие черты. Нумерологии я доверяю даже больше, в цифрах что-то есть)))
5. А ещё всякие психологические тесты - могу хоть целый день их проходить
6. Мне было бы интересно попробовать себя в качестве писателя
7. Мне нравится массовое кино, например, голливудские блокбастеры. Я считаю, что в жизни и так достаточно плохого, чтобы ещё и в кино любоваться на "реалии современного мира"

А теперь блоги:

6 комментариев: