воскресенье, 3 июля 2011 г.

Что у меня на столе, или К вопросу о моём будущем кабинете

В блоге Challenge-km-shop интересное задание - Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.."

На столе у меня вотчто:
И такое безобразие у меня всегда. Хотя нет, не всегда... Когда стол  разложен, прибавьте сразу швейную машинку, выкройки и ткани, то бишь в два раза больше безобразия. А если у меня в этот момент ещё и работа в разгаре, то напротив, на диване, разложены стопочки фотографий.
Теперь понятно, почему мой дражайший супруг бывает, мягко говоря, в раздражении от такого беспорядка?
Но ничего, и на его улице перевернётся грузовик с пряниками. Ведь мы начинаем ремонт. В итоге самая маленькая комната отойдёт мне в качестве кабинета. Вот там, вдалеке от глаз своих домочадцев, я буду долгими зимними вечерами чахнуть над своими сокровищами и поделками (представили зловредную ведьму из какой-нибудь сказки, вроде Белоснежки? так это и буду я:)) А пока всё ещё только начинается, я решила сделать эскиз моего кабинетика, как я это вижу
Когда всё будет готово, сравним)))

3 комментария:

  1. Марианна, проект с ремонтом, в котором будет у тебя своя комната просто отпад! Эскиз хорош. Я тоже хочу такой стол, чтобы и большой был и маленький. Я бы еще от стола справа не отказалась бы )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Комната узкая, справа уже ничего не поставишь. Но там батарея вдоль стены, мы её закрывать будем, получится консоль, на неё тоже можно будет что-то небольшое класть

    ОтветитьУдалить
  3. благодарим вас за участие в Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить