вторник, 9 августа 2011 г.

Кофе в подарок

В июле случайно зашла в блог скарбничка Зірочки :) и включилась в игру "Кофемания". Ибо, как уже не раз говорилось, "без кофе я не человек". Суть игры простая: случайно выбирался адресат, которому нужно было отправить красиво упакованный кофе. Выбрала в специализированном отделе кофе с ароматом коньяке и отправила его.
А вот моя коробочка

Взяла коробку из-под телефона, покрыла акриловым грунтом, потом акриловой краской. Далее - декупаж. По сгибам прошлась дистрессовыми чернилами, а потом ещё акриловыми контурами нескольких цветов. Ну и в качестве украшения - тонированное кружево, ленточка, цветок, надыроколенные листочки и верёвочка. И ещё положила в коробочку АТС из серии CoffeeMix.

По правилам игры, у себя в блоге я могла показать коробочку только после того, как адресат её получит. И я переживала, что не успею принять участие в задании Головоломка «Dress up! Дарим красиво!»  от ScrapFactory. Но... успеваю!!!
А, так как опять использовала краски в большом количестве, буду участвовать в задании "Краски" блога Океан идей 

6 комментариев:

  1. Какая обалденная коробочка!!!! СУПЕР!!!! кажется будто она такая старинная и деревянная )))
    очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая коробочка. От нее самой исходит аромат кофе и коньяка. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за подарки! мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. ммммм, вкусно!

    и то же про баннер :)
    спасибо за участие в задании от Океана идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень симпатично! Удачи!

    ОтветитьУдалить