вторник, 23 августа 2011 г.

Столько счастья, и всё мне одной! :)

Помните, я писала, что участвую в игре "Кофемания" по обмену кофе? Так вот, сегодня я получила свою посылочку от Оксаны-Звёздочки, хозяйки блога скарбничка Зірочки :) и автора игры. Отчитываюсь:)
Оксаночка прислала мне кофе с ароматом ирландского крема. Вы просто не представляете себе этот аромат!!!
А ещё она вложила в посылку подарочки
А ещё... Оксана прислала мне такую красивую, нежную открытку с кучей приятных слов
Вот! Я вся такая довольная и счастливая:)))))))
Оксаночка, спасибо тебе огромное!!! И за посылку, и за игру!

4 комментария:

  1. Сколько красоты!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня приготовила себе чашечку (точнее, кружечку. Я из мелкой посуды кофе не пью:)). Аромат божественный! И такой вдохновляющий! Сразу настраивает на позитивный лад. И хочется творить. Или хотя бы вытворять;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Поздравляю! Восхитительные приятности!
    Забегай ко мне выбирать АТСку, я ведь тебе должна )))

    ОтветитьУдалить