вторник, 20 сентября 2011 г.

Lady in blue


9 комментариев:

  1. Это такая открытка?? Очень красивая! Красотааа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Я сначала делала её по скетчу для задания, а потом поняла, что некоторые элементы ну никак не укладываются в то, что получается. Участвовать в задании я не стала, но открытка мне очень нравится, так что решила её показать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да эта открытка просто обалденная!!:) Даже не по скетчу очень красивая!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марианночка, очень красивая леди. Ты в какой программе обрабатываешь фото? И обрабатываешь ли вообще?

    ОтветитьУдалить
  5. В фотошопе. Работа у меня такая))) Иногда и фоны печатаю, если бумагу подходящую найти не могу

    ОтветитьУдалить
  6. Моя в шоке))) Она такая восхитительная! Ах! нежная , загадочная))) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится. :)
    Открытка получилась свежей такой и нежной! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марианночка привет! Я тебе АТС задолжала зайди , посмотри и выбери
    http://papier-zauber.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить