вторник, 10 января 2012 г.

Спасибо за то, что ты есть у меня!

 Как здорово то, что ты есть у меня, Аллилуйя!
 Пусть бури и беды обходят нас стороной.
 Отмерено времени мало на поцелуи.
 Как здорово то, что ты есть у меня, воздух мой!

Новогодние праздники почти закончились, и я потихоньку настраиваю себя на приближающийся День Всех Влюблённых и наступление весны (вот сегодня шла по улице,  и такое приятное ощущение: небо ясное, свет и тонкий, еле уловимый аромат весны, который ощущается в воздухе несмотря на морозец)
Так что новая открытка выдержана в любовной тематике.

Честно говоря, мне тяжело работать с розовым цветом, он так легко уводит в пошлость. Вот меня и понесло:) Зато создавалось очень легко, без какого-либо напряжения, полный творческий беспредел)))
Скетч от simple desire
И приму участие в задании блога Подари кусочек счастья

5 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичная))) Приятная такая открыточка!!! Спасибо, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные цвета! Спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить