пятница, 22 июня 2012 г.

Приезжайте, девушки, на моря...

У нас в СкрапГалерее новый шикарный скетч
И у меня снова обложка на паспорт
Я, конечно, понимаю, что морская тематика всегда актуальна, но в этом году она меня захватила. Даже в одежде мне удалось собрать подходящий комплект (как я бегала искала топ - это отдельная эпопея; вроде и много вещей в полоску, но то фасон не тот, то детали безвкусные...) И отдельное спасибо Настюше за эти милые штампики:)
С этой обложкой хочу принять участие в задании блога Paper Fun "Цвета моря"

3 комментария:

  1. Интересная обложка) Спасибо, что играете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. обложка прямо супер! для кокетливой девушки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, я сделала открытку из присланных тобой материалов. Можешь посмотреть здесь http://irinapreyfer.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html#more

    ОтветитьУдалить