суббота, 22 сентября 2012 г.

Свадебные аксессуары

В блоге Свободное Творчество новый конкурс "Свадебные аксессуары"
Правила конкурса!!!
Цветовая гамма: допускаются цвета - белый, черный и дополнительно два цвета (не больше) У себя в блоге палитра обязательно должна быть расписана, дабы не вызывало у нас недоразумений!!!
Должно быть выполнено как минимум два аксессуара в одной цветовой гамме (как комплект)
Какие это будут аксессуары ваше право.

Я и так хотела заняться свадебной тематикой, а тут такой случай подвернулся. Я начала и чувствую, что не скоро остановлюсь)))







Это я наконец-то приобрела текстурную пасту, вот и издевалась над бутылкой, как могла. Плюс попробовала делать "зефирные" цветочки. С третьего раза получилось)))
Правда, комплект разделился: конверт и открытка пойдут как образцы в отдел товаров для рукоделия (я ещё не говорила, что отнесла туда несколько обложек на паспорт и рамку? будем изучать спрос; вот и попросили меня сделать свадебные образцы), а бутылка и ещё одна, которую я покажу ниже, в эти выходные нашли своих новых владельцев: были подарены молодожёнам.
Вот вторая бутылка


Не хотелось делать как предыдущую, но всем больше понравилась та((( Здесь просто декупаж, кракелюр, немного кружев, ленточки и полужемчуг. Всё равно я буду мучить декупаж и дальше, пока не получу желаемый результат:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий