суббота, 20 октября 2012 г.

И ещё...

Ещё обложки на паспорт. Делала впрок, потому что ближайшие пару недель хочу больше времени посвятить работе и подготовке к Новому Году.
Эту просто обожаю! Давно хотела пристроить чипборд Дверные петли, но всё никак не могла решить, куда. А тут увидела скетч от Scrap Мода, и всё сложилось 

Эту обложку делала для хозяйки ХоббиХауса, но вполне возможно ей больше понравится другая, в стиле Paris Chic Boutique
Вот, кстати, и она:)
Эйфелева башня - чипборд, эмбоссированный чёрной пудрой и покрытый кракле-акцентом.
Эту обложку делала по вдохновению от StudioScrapbooking и скетчу от Anna'Scrap


В ХоббиХаусе мне предложили попробовать такую бумагу. Очень красивая, торжественная, и далась мне тяжело:) Решила не перегружать декором, так скромненько и со вкусом.


А это обратная сторона той же бумаги. Почему-то у меня она ассоциируется с фонами мультика про Простоквашино, отсюда и идея с указателем.
Это одна из моих любимых обложек. Ну ещё бы, кофейная тема))) Правда, накосячила немного с размерами. вообще поняла, что после девяти вечера мне работать не стоит, внимание рассеивается, делаю какие-то глупые ошибки...

Ну и напоследок. Эта заготовка у меня с лета лежала. А тут усилием воли доделала, посмотрим, може и понравится кому-то.
Вот всё-таки у людей разные взгляды на всё такое рукотворчество. Кто-то говорит, мы и сами так сделаем (это как с фотографией: зачем мы будем нанимать фотографа, у нас и у самих фотоаппарат дорогой))). А вчера показала свои "поделки" знакомому, который вообще не имеет ничего общего с творечством, скрапом, так он сказал, что такое купил бы за цену, втрое превышающую ту, по которой я в магазин отдаю. Вот так! 

2 комментария:

  1. Марианн, спасибо тебе за выбор скетча от Anna'Scrap! Все работы очень классные)))) Даже и не могу понять какая больше нравится!!! ВСе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить