понедельник, 22 октября 2012 г.

Любите ли вы театр?

Любите ли вы театр? Любите ли вы театр, как люблю его я?
Помните эти слова? Вот они и пришли мне на ум по прочтении задания от MyHobbyPoint "Театральное настроение"
И, конечно, обложка на паспорт (сами знаете, я  в последнее время на них помешана)))


И моё любимое: надпись - эмбоссинг, маска - эмбоссинг двумя пудрами, бра - дистресс, акрил и кракле.
Вообще, кажется театральная тема такая простая, а на деле... Вот что самое важное: представление, которое разыгрывается на сцене, актёры и их эмоции или что-то другое? На мой взгляд это атмосфера. Для меня театр - это нечто торжественное, таинственное, даже мистическое. Как в фильме "Пятый элемент": в далёком будущем на одном из престижных курортов воссоздан интерьер "старого" оперного театра. Вот он, мой идеал! И маска, как символ тайны и игры, первой пришла мне на ум:)

1 комментарий: