среда, 24 октября 2012 г.

Спешу поделиться

Я уже рассказывала о том, что в нашем городе наконец-то открылся отдел товаров для рукоделия и скрапбукинга в том числе (до этого максимум можно было найти для бисероплетения или фелтинга). Туда я отношу плоды трудов моих:) И вот теперь на базе этого отдела мы проводим мастер-классы. Вчера было первых два. Группы небольшие, 3-4 человека (места маловато, зато при таком количестве гораздо проще общаться с каждым, помочь, подсказать). Я себя таким уж великим мастером не считаю, но мне определённо есть что показать и рассказть тем, кто ещё ни разу не делал открыток, но очень хочет научиться. Первый робкий шажок на этом поприще сделан. Дай Бог, всё пойдёт удачно. Тогда, конечно, будем учиться делать открытки сложных форм, и мини-альбомы, и странички...
С почином нас!:)

2 комментария:

  1. У тебя опыта ни на один мк! Молодчина!!!Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!
      Пока учимся самому простому, стили осваиваем. Главное, что у людей есть желание учиться и творить:)

      Удалить