вторник, 11 декабря 2012 г.

Мой винтажный Новый Год!

В блоге Свободное творчество новый скетч - первый для третьей ДК:)
И моя открытка по нему
Чипборд в моей любимой технике, с применением кракле.
Скетч такой вдохновляющий! У меня в ноябре было ооочень много работы, времени на скрап, да и вообще на что-то другое, катастрофически не хватало. А так хотелось... Поскрапить, подекупажить, пошить (и игрушки в том числе), поделать камеи... В общем, изголодалась по творчеству:) А этот скетч сдвинул меня с мёртвой точки, вдохновил, я всё бросила и сделала открытку. К тому же ужасно хотелось отвлечься от бумаги, которой я пользуюсь в последнее время, вернуться к чему-то привычному. Back to basics, так сказать. Всё-таки K&Co для меня на первом месте:) Ну ещё Мелисса. Эта бумага должна бытьу  меня под рукой в обязательном порядке. А уж там можно и экспериментировать с другими марками. Девочки хвалят Графику, надо попробовать. Да и вообще, пополнить запас бумаги, поэкспериментировать с разными марками.
Так вот, возвращаясь к нашему скетчу. Сделала я открытку по нему (так захотелось винтажа, люблю его!), и  понеслось! Ещё десяток открыток не глядя:) И я надеюсь, что это ещё не конец:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий