вторник, 29 января 2013 г.

Сам себе режиссёр

Когда просматриваю обзоры заданий ЧБ, в первую очередь обращаю внимание на скетчи, конечно же. Хоть и пишут, что ими удобно пользоваться начинающим скраперам, но и опытные мастерицы с удовольствием с ними работают. Лично меня хороший скетч может вдохновить: появляется идея или сразу "просится" в дело какая-то бумага. А то и несколько работ по одному скетчу получается. Но иногда мне всё же не хватает того многообразия скетчей, что предоставляют ЧБ:) Выход? Придумывать их самой. Правда, раньше я думала, что не справлюсь с этим. Но любопытство (и необходимость:)) победила. Одно время я просто во время работы придумывала раскладку элементов, потому как художник из меня никакой, а теперь делаю набросок (решилась-таки) и потом по нему работаю. Забавно, как отличаются между собой первоначальный набросок от руки и скетч по этому рисунку, "собранный" в фотошопе. Что уж говорить про готовую работу)))
Собственно, к чему это я? Хочу показать новую открытку, которую я делала по своему скетчу. 
Вот такая я нескромная, сижу тут, хвастаюсь)))
И хочу сказать "Спасибо!" Блохе Ольге! Если бы не её волшебный пендель, я бы ещё долго не собралась с духом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий