воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Давненько я ни в каких играх не участвовала. А о такой ещё не слышала:)

И вот вопросы от Марины maryz

1. Что больше всего приносит радость в скрапе: признание в ЧБ, одобрение близких, собственная удовлетворенность или что-то еще?
2. Бывают ли моменты, когда думаешь: "А зачем я это все делаю? Кому это нужно?" И как борешься с таким состоянием?
3. Если бы у тебя было более, чем достаточно средств к существованию, чем бы ты занималась и где бы жила?

1. Раньше для меня было очень важно получить признание в ЧБ, выиграть в каком-то задании, войти в ТОП и стать ПД. Потом - войти в ДК. Надо сказать, что этот этап придал мне большую уверенность в своих силах. Но сейчас я бы всё-таки выделила два главных момента: это самореализация, чистое творчество, которое приносит удовольствие и является своеобразной психотерапией; и востребованность, когда твои работы нравятся и ты имеешь возможность их продавать.
2. Нет, таких не бывает. У меня по-другому. Как и любого человека, у меня случаются периоды стагнации. И вот тогда мне тяжело. Кажется, что я не только застыла в развитии, а откатываюсь назад, не могу сделать ничего нового, не продвигаюсь вперёд. При этом могу либо вообще ничего не делать, либо всё, что делаю, мне не нравится и идёт "в топку". Часто помогает поддержка друзей по блогам и ДК, но и в моей реальной жизни есть кому меня поддержать:) Так что я даю себе какое-то время, чтобы посидеть, поныть про себя, посыпать голову пеплом, а потом беру себя в руки и начинаю творить:)
3. Ну вообще я своей жизнью довольна, несмотря на отсутствие солидного банковского счёта. У меня замечательная семья, и достаточно свободы, чтобы распоряжаться своим временем.
Но если бы у меня было много денег... М-м-м... Я бы много путешествовала, купила дом на берегу моря ( на первом этаже гостинная, вся в белом, пушистый ковёр, рояль, ступени, ведущие к окнам в пол, которые открываются и открытвают вид на море; а ещё кабинет в английском духе, с шикарной библиотекой, камином и большими, удобными креслами с пледами) Собрала большую библиотеку, много читала. А вот что было бы с семейной жизнью... Либо вообще замуж не вышла и жила только для себя, либо родила много детей и ещё и усыновила бы (кто бы что ни говорил, но денежный вопрос очень влияет на количество детей в семье) А вот занимались ли скрапом? Даже не знаю. Когда ты можешь позволить себе всё, теряется острота и удовольствие от некоторых занятий.

Теперь мои вопросы.
1. Чего Вам не хватает для счастья?
2. Лучший способ уйти от повседневности и стрессов?
3. Любовь - это...

А адресовать хочу
Наталье Костиной 
Lastochka
Катерина

2 комментария:

  1. Марианна, спасибо)))) было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, я прям с открытым ртом все прочитала. Супер!!! А последний вопрос так реально описала - что я как будто побывала в гостях в твоей мечте :)))

    ОтветитьУдалить