четверг, 24 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я" от ILoveScrap. Этап 1.

Вообще ничего не успеваю, вся неделя сумасшедная.
Но в последнее время старательно осваию стиль микс-медиа, так что не смогла устоять перед искушением поучаствовать в совместном проекте от блога ILovaScrap
И мой первый блин разворот





четверг, 17 октября 2013 г.

Розовое)))

Решила для разнообразия открытки поделать. А то в последнее время всё больше разные обложки получались или работы на заказ. Кстати, надо бы взять себя в руки и выложить в блог всё неопубликованное:)
Так вот, открытка. Пробую "на вкус" новую бумагу от Мелиссы:)
Немного непривычно, но, думаю, сработаемся)))
Делала по скетчу от блога Простые радости


вторник, 15 октября 2013 г.

Вдохновение от Скрап Галереи

У нас в Скрап Галерее новое задание - Вдохновение. Вдохновляемся такой картинкой
У меня открытка

Захотелось чего-то такого... прям шебби-шебби...
А помог мне скетч от Жажды Творчества

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Изобретаю велосипед))))

В общем, решла ещё в одном марафоне поучаствовать, в Транспортном, от блога Задания для души.
Обязательный элемент - велосипед.
У меня сложилась обложка на паспорт
По скетчу от Скрап Пуговки
Многие скраперы начинали с обёрточной бумаги, а я к ней сейчас прихожу - мне на халяву достались очень интересные кусочки:) И вот часть одного я использовала как основу для этой обложки:)

суббота, 5 октября 2013 г.

И ещё раз про новогодние открытки

Ещё разок покажу несколько открыток, сделанных по Марафону новогодних открыток
Эта по скетчу от АртУголка

Эта по скетчу от Совы Искусницы

А эта просто так:)


пятница, 4 октября 2013 г.

Марафон новогодних открыток. Этап 9 и все девять открыток:)

В Доступном скрапе заканчивается Марафон новогодних открыток.Последний этап - скетч
И моя открытка


За окном уже начинало темнеть, так что даже не видно снежинок из кальки(((
И все открытки марафона
Снежинки
 Не новогодний новый год
 Палитра
 Ёлочные игрушки
 Ёлка
 Серпантин
Блёстки
Флажки
И скетч
Правда, по трём этапам я в линки не успела, но решила не бросать-таки и доделать свою серию:)
Ну вот как-то так...
Прикол: с вечера выставила открытки, и только утром увидела, что одну забыла))) С флажками)))