вторник, 4 февраля 2014 г.

Очень серьёзно:)

В блоге Скрап Галерея мы открыли цикл заданий "Вдохновение стилем". И первым стал стимпанк
Я сделала ежедневник
Точнее, взяла готовый и задекорировала обложку. Основа - джинсовая ткань, подложка - флис. Побрызгала белой акриловой краской, потом пришила бумагу - использовала Scrapberry's и старый тэг от джинс (сто лет у меня валялся), и через трафарет "Кирпичная кладка" прошлась местами той же белой краской. Кстати, у тэга сверху была прозрачная накладка, вместе с ней и пришила. Потом в ход пошли вырубка и чипборд: их я брызгала синей и чёрной красками (для принтера))), затем эмбоссинг чёрной и серебряной пудрами. И вот когда эти детали заняли своё место - побрызгала чёрной краской... Слегка... Ну ещё пара брадс и подвеска.
Самой понравилось:) И почему я так редко работаю в таком стиле?:)
Кстати, делала по скетчу от PaperLadybirds
Ищу лучший свет, чтобы показать мой чудный блокнотик. Но на улице как на зло пасмурно, пока получилось только так



Комментариев нет:

Отправить комментарий