суббота, 24 мая 2014 г.

Набор в блог Fantasy

Любите ли вы солнце? Любите ли вы солнце так, как люблю его я?:) Я сейчас просто наслаждаюсь погодой: солнечно, жарко, - полный восторг. Хочу так круглый год:) Солнечный свет заряжает меня энергией, настроение улучшается, хочется жить, творить, планов громадьё!
Так что я решила попробовать свои силы в наборе ДК блога Fantasy. Тем более, что сейчас у меня период обновления:)
Вот, например, попробовала стиль эко - сделала открытку с двумя кармашками из крафт-пакета

 А это одна из моих любимых обложек на паспорт
Ещё я просто обожаю шебби, в последнее время посмотрела на него совершенно с другой стороны, и результат не заставил себя ждать:)
 Элементы стимпанка не оставляют меня равнодушной, доказательство тому - эта обложка для ежедневника. Всё-таки лучшие вещи делаются с любовью и на одном дыхании:)
Старательно осваиваю непосредственно создание и оформление альбомов. Это разворот из мини-альбома Love Story
 И три открыточки из новогодней серии


Вот вроде бы скрапом занимаюсь давно, но продолжаю открывать для себя всё новые и новые стороны. И столько всего ещё хочется сделать:) Люблю пробовать новые стили: последнее "приобретение" - эко, и мне очень понравилось. Хотя, конечно, винтаж - первая любовь. Но сейчас уже трудно выделить любимые стили, часто делаю работы шебби шик, с удовольствием - в стиле стимпанк. А теперь ещё и эко:) Вообще не люблю ограничивать себя))) Главное - позитивное настроение и вдохновение.
Один из моих МК был опубликован в блоге Свободное Творчество - Тэги в стиле стимпанк.
Кажется, всё:)

2 комментария:

  1. Скрап он безгранный...думаю, еще много много всего, что мы сможем узнать и открыть для себя)) Удачи в наборе))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные работы! ДК Fantasy

    ОтветитьУдалить