среда, 3 июня 2015 г.

Творческое безобразие

Пробую что-то совершенно новое для меня. А точнее, решила принять участие в проекте Фотоскрапсмешение от замечательных мастериц Натальи, Юлии и Эльвиры.  Ещё на первом этапе заинтересовалась, но физически не было возможности что-либо делать. Зато теперь постараюсь нагнать)
Я решила делать блокнот, соответственно, сейчас покажу разделитель к нему. Он выполнен по третьему этапу проекта - Кружевному
Такой вот интересный скетч и работы мастериц.
И мой разделитель



Меня очень вдохновляют работы Эль-Ки, и в этом развороте я хотела попробовать что-то аналогичное: многослойное и непринуждённое. После аккуратненьких, выверенных, "правильных" обложек на паспорт для меня это своего рода трэш, зато позволяет по-другому посмотреть на скрап, раскрепоститься даже.
Основа - крафт-конверт, с другой стороны оставила его незаклеенным, чтобы можно было что-то положить. Я вообще ещё не решила окончательно судьбу этого блокнота. Хочется оставить место не только для записей, но может быть для пары фоток, а ещё для страничек гербария (в этом году усердно сушу травки-цветочки). Крепиться будет на кольцах, чтобы можно было добавить всё, что душе угодно)
Посмотрим, что же из всего этого выйдет)

5 комментариев:

  1. все так уютно и гармонично, что кажется будто это Ваш стиль и зона комфорта... и здорово, что Вы с нами!
    необыкновенно уютная стопочка в серединке... очень красивый разделитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый и уютный бардачок....палитра удачная....от светлого к темному....красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна у тебя получилось...я в восторге! Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная легкость и теплота в работе)

    ОтветитьУдалить