вторник, 9 февраля 2016 г.

Бирюза, простота и рассуждалки




Вот так всё простенько и симпатично!
Прочитала прикол вконтакте: "Чем проще баба, тем сложней дизайн ее ногтей"))) Конечно,в каждой шутке есть доля шутки, но честно говоря, я и сама пару раз ловила себя на этой мысли. Есть у меня одна знакомая, на мой взгляд, весьма простая особа. Так вот она всегда делает себе сложный дизайн))) А про себя я часто слышала, что я человек сложный. Согласна, мне гораздо проще усложнять))) А дизайн ногтей я предпочитаю простой: французский маникюр или красный, чёрный цвета. И без выкрутасов, пожалуйста! Это не делает данное выражение истиной в последней инстанции, но забавно, что есть люди, которые думают так же.
К чему я это? А к тому, что похоже это применимо и к скрапу. Я так часто мысленно усложняю свои проекты, слишком много времени отвожу продумыванию деталей, что не остаётся простора именно для творчества. Когда можно просто отпустить своё воображение и творить. Тогда и работы будут более разнообразные и интересные. 
Вот к чему я намерена стремиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий