среда, 20 апреля 2016 г.

Преображение. Ботанический блокнот. МК. Часть 1

One man's trash is another man's treasure
Вот так и я, перебирая старые, ненужные книги своей свекрови, наткнулась на одну, и мне ужасно понравилась обложка, цвет, текстура. В общем, мысль заработала сразу) И книжечка отправилась в укромный уголок, дожидаясь своего часа.
Надо сказать, я почти сразу же решила, что это будет блокнот. При чём ботанический, если так можно выразиться. Приятная выцветшая обложка сама собой настроила меня именно на растительную тему. Пока трансформации подверглась только обложка, впереди ещё много работы над "внутренностями ". А пока вот процесс и результат моих игр с обложкой.


Собственно сама обложка. По-моему, это какая-то ткань)
Прошлась сухой кистью. Оттенок краски Слоновая кость...
...и немного жёлтого
 На глосси приклеила сухоцвет, а салфетку приклеила пока только к корешку.
 Ещё разок сделала раскладку
 И понеслась! Салфетка, чипборд, текстурная паста и грунт.
Теперь спреи от ФД и штампинг. Я просто-таки влюблена в архивные чернила от Ranger, у меня пока только чёрные, они универсальны, но хотелось бы и других цветов)

 Приклеила листочек из словаря (тоже из запасов свекрови)
Ну и, собственно, весь декор.



Расстроена только одним: хотелось бы отснять весь процесс на видео, особенно декор. Надо в срочном порядке что-то придумывать с камерой и осваивать видео-МК.
Но... Впереди ещё оформление страничек. Так что будет много интересного)
Да и вообще я что-то подсела на всякое старьё))) В том смысле, что вижу какую-то старую ии ненужную вещь и начинаю придумывать, что из неё сделать. Так что рубрика Преображение теперь прочно обоснуется в моём блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий