пятница, 19 мая 2017 г.

Бохо

Если задуматься, то мне было бы трудно точно определить свой стиль. Я люблю винтаж, шебби, стимпанк и часто применяю техники миксед-медиа. Но есть несколько стилей, которые мне даются нелегко. И один из них - бохо. Для меня он сложен именно тем, что не имеет таких чётких критериев, как другие. 
Но всё же давно хотелось с ним поработать. Особенно, когда увидела бумагу от Scrapberry's. Она меня и вдохновляла. Я выбрала более "цыганский", аляпистый вид бохо и сделала блокнот. И вышла из своей зоны комфорта







Хочу принять участие в задании блога Фабрика 212 Extravagant 
Загадочный бохо от Chalange-km-shop

И Я к Вам пишу... от Донецкого СкрапКлуба

4 комментария:

  1. Симпатичный блокнот вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! И, действительно, настоящее бохо! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот в стиле босо! Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, как я рада тебя видеть в задании Донецкого СкрапКлуба! Блокнотик прекрасный! Спасибо.

    ОтветитьУдалить