воскресенье, 25 июня 2017 г.

Альбом для Вари Air Ballon

Я, конечно, очень люблю работать на заказ, ведь это не только финансово выгодно, но и дарит ощущение, что всё не зря. Что я не зря занимаюсь своим делом, переживаю над каждой работой. Что людям это нравится, несёт не только пользу, но и красоту. Вот только временами получаюсь сапожник без сапог) Так что хвастаюсь очередным альбомчиком. Он не на продажу, не на заказ, а для моей внучатой племянницы (чёрт, в своём нежном возрасте я уже бабушка!? :)) И если к покупным страничкам для блокнота я уже привыкла и широко их использую, то для альбома это первый опыт. И вообще альбом получился такой, смесь бульдога с носорогом)))) В том смысле, что странички выполнены как для бейби-бука. Так что тут вам и места для записей, и для фото. I like!



И сами странички такие нежные, и вообще мне повезло, я как раз под этот альбом урвала такой классный отрез ткани с воздушными шарами. Всё сложилось)
Использовала палитру от блога Shabby Chic. Идеально сочетается со страничками)


2 комментария:

  1. Марианна, альбом очень красивый, но к сожалению он не в шебби стиле. Спасибо, что проявили интерес к нашему заданию (блог Шебби шик).

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Жаль,что далек от стиля шебии, но спасибо за участие в задании блога Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить