суббота, 2 сентября 2017 г.

СП "Такой разный Mixed Media". Холст 1

У нас в блоге Scrap товары начался СП "Такой разный Mixed Media". И, конечно, я подписалась на эту авантюру, ибо старательно учусь этому стилю)
И мой холст




Для себя решила сделать все холсты с фотографиями, не вижу пока, куда могу деть просто мотивирующие с фотками из инета) А так заскрапила одну из любимых фото. Правда, не совсем довольна результатом. Вот фон идеально получился, всё как я хотела, и результат так порадовал, что хочу сделать аналогичный для обложки одного из блокнотов.  А дальше я намучилась. Конечно, сама виновата, ограничила себя в цветовой гамме, а я ведь очень чувствительна в этом плане, не могу допустить вкрапления другого оттенка. Но всё же постаралась и пришла к удовлетворительному итогу. Из заявленных обязательных элементов- механизмов у меня шестерёнки вырубка и чип, а ещё часики, хотя их можно считать и нестандартными украшениями, это ведь моя подвеска) Из нестандартных: фон от вырубки и чипа, пробка от бутылки пива, цепочка, булавки, "собачка" от молнии.
В целом, от души помазала красками, медиумами, топпинга насыпала, получила удовольствие от работы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий