пятница, 22 сентября 2017 г.

СП "Такой разный Mixed Media". Этап 2

Челябинские скраперы настолько суровы, что склеивают альбомы одним взглядом.
К чему это я? А к тому, что на месяц обосновалась в Челябинске, привезла дочку на реабилитацию. Перед отъездом скакала как белка в колесе, бегали по больницам за справками, своё здоровье поправляла и доделывала работу и заказы. И блог, и сети встали, ничего не выкладывала. Да теперь ещё и месяц целибата - никакого скрапа. Ну не могу же я, в самом деле, привезти за полторы тысячи километров весь свой кабинет. Сижу, креплюсь.
А пока то, что не успела выложить.




На этот раз для фона мы использовали краски. Лично я - акриловые. Хотя буквально на днях посмотрела вебинар Ии Балушкиной, она немножко рассказала о гуаши, думаю, стоит попробовать.
Я оторвалась по полной программе, столько цветов и красок, даже переборщила слегка) Фон получился классный!
Из нестандартных элементов у меня сетка от фруктов, ну прямо-таки идеально вписалась по цвету. И, конечно, пробка от бутылки и подложка от чипборда. А ещё веточка из фикс-прайс.
Добавила бинт, тонированный спреями, чип, высечки, фишку. А ещё для одного проекта я делала прикольные высечки: тонировала акварелью бумагу, потом шокировала и, наконец, вырезала листочки. Вот их я тоже добавила.
И результат. Красивое яркое панно для моей любимки-подруги)

1 комментарий: